Как воруют голоса Вконтакте

Хочу предостеречь вас от перехода по таким вот ссылкам: http://vkontakte.ru/id000000?rate=1&v=3. Пишут, что перейдя по ней, вы поднимете себе рейтинг. Ага, ЩАС! По таким ссылкам вы поднимете рейтинг другому, чей ID прописан в адресе. Причём без вашего согласия вы отдадите ему свой голос, если он у вас есть.

Так что вот полезный совет: ВСЕГДА НАЖИМАЙТЕ «ВЫЙТИ» НА САЙТЕ ВКОНТАКТЕ, а не просто закрывайте окно с сайтом. Иначе переход по всяким «плохим» ссылкам грозит вам кражей голосов и кукисов (cookie). А потом и пароль могут подобрать, если он несложный или распространённый.




Читайте также

30 ответов на "Как воруют голоса Вконтакте"

Это работало раньше... Щас эту ссылку прикрыли, а те кто пользовался и спалился у них рейтинг опустили до 100%... Так что все кто говорит что это работает они них** не знают... Лудше всего создать фейка и держать на нем голоса...

А у меня было днем 103 статуса а сейчас стало 100 что произошло я так и не понял????

Эта ссылку люди ставят везде, предварительно прописав в ней свой ИД. дурачки при переходе на ссылку отправляют голос тому, чей ИД в ней указан!!!! Так что все это работает!!!

Идите все на*уй...эта ссыла не работает с начала года...вы все такую фигню порите...смешно...аааахаха

не работает Щас друг перешол у него 71 не использованый голос ничё не пришло мне и у него ничё не отнялось

Эта ссылка работает в том случае,если у того человека,которому вы кинули эту ссылку есть неиспользованные голоса.

Если у него они есть и вы ему кинули ссылку,то пройдя по ней он теряет голос,и отдает его вам в рейтинг без взаимного согласия ;)

работает)

DemiX пишет 01.05.2010 в 12:01

Это работало раньше... Щас эту ссылку прикрыли, а те кто пользовался и спалился у них рейтинг опустили до 100%... Так что все кто говорит что это работает они них** не знают... Лудше всего создать фейка и держать на нем голоса...

он говорит правду!!!!!!

Да вы чё чекнулись!Все это работает если в конце написано больше 0! v=3!Но можно поставить больше,только вероятность что у человека будет столько голосов мала!

И кто-то из вас подвысил сабе таким оброзом гейтин?Без пантов!!! Да-нет!!!

Эта ссылка давно уже не работает...чё вы фигню мелите!!!Я 100 раз заходила ничё не забрали!

это все полные фигни!

Юзайте приватные вкладки и всё будет в ажуре.

Я тоже свою страничку оставил открытой и точно также у меня своровали голоса!

я искал как пополнить голоса бесплатно но понял што ето брет

Что Вы думаете об этом? Напишите своё мнение


Подписаться, не комментируя